Время работыПн-Пт с 8:00 до 22:00, Сб-Вс с 9:00 до 21:00
Наш адресг. Москва, ул. Люблинская, 151, оф. 209

Переезд банка под ключ

Переезд банка это сложный, ответственный процесс, поэтому и подготовка к нему необходима особая. Только профессионалы смогут выполнить все манипуляции качественно, слаженно, а значит, банк в короткие сроки сможет возобновить свою деятельность, ведь каждая минута для банка – это огромные деньги.

Если вам необходимо перевезти банк в Москве, предлагаем воспользоваться услугами нашей фирмы. Мы проводим все манипуляции на высоком уровне, быстро и что очень важно под ключ, а это значит, что вам не придется терять время на размещение мебели, ценных бумах, оргтехники, уборку мусора. Осуществляем перевозку не только документации, мебели, но и банковских терминалов, сейфов, банкоматов. Слаженная работа наших сотрудников позволяет выполнять все действия быстро, без проблем, и потери драгоценного времени.

Большой автопарк позволит подобрать самый подходящий автомобиль для переезда любого по размеру банка, например, для небольшого банка может быть использована газель. Профессионализм наших сотрудников, позволяет осуществить погрузочные работы любой сложности, при этом мы несем материальную ответственность на свою работу.

Особенности сотрудничества с нами

Для того чтобы переезд осуществился максимально быстро, аккуратно и вы не потеряли ни одного важного документа, мы совместно с вами составляем план переезда; выбираем наиболее удобный маршрут; определяем необходимое количество транспорта (транспорт будет перемещаться строго в порядке, оговоренном в договоре). Кроме того, мы заранее инструктируем своих сотрудников о том, какие работы и в какой очередности им необходимо будет совершать. Предварительное планирование всех действий позволяет выполнить переезд в намеченный срок, а его качество будет на высоком уровне.

Как осуществляется банковский переезд?

В первую очередь мы подписываем договор о сотрудничестве, где утоняются все детали, оговариваются сроки, виды работ. Сотрудники нашей компании готовы взять на себя целый комплекс проблем, связанный с переездом банка:

  • предварительна подготовка - доставкой клиентам упаковочных материалов (скота, коробок, стикеров, воздушно – пузырчатой пленки);
  • разборка и упаковка мебели;
  • упаковка оргтехники;
  • погрузка другого имущества;
  • перевозка вещей автотранспортом нашей фирмы;
  • разгрузка вещей, подъем на любой этаж;
  • распаковка и сборка мебели, ее расстановка;
  • вывоз использованного упаковочного материала, мусора, который появился в результате переезда.

Почему многие клиенты выбирают именно нас?

Мы готовы организовать для своих клиентов банковский переезд в самые сжатые сроки по всей Москве. Специалисты нашей компании не только расставят мебель в новом офисе, но и подключат оргтехнику. Удобный график позволит заказать наши услуги в то время, которое будет приемлемым для вас.

Наши грузчики могут предложить вам воспользоваться всем спектром услуг: разборкой и демонтажем мебели, упаковкой, транспортировкой, разгрузкой, доставкой на нужный этаж, так и просто доставкой мебели к новому офису.

Переезд банка с нами – это просто, надежно, качественно и в любое время!