Время работыПн-Пт с 8:00 до 22:00, Сб-Вс с 9:00 до 21:00
Наш адресг. Москва, ул. Люблинская, 151, оф. 209

Стоимость услуг при переезде офиса

Ежедневно в пределах крупного населенного пункта совершаются десятки переездов – люди меняют место жительства, компании переезжают из старого офиса в более просторное (или скромное) по размерам помещение. Десятки мувинговых фирм наперебой предлагают свои услуги, поэтому заказать офисный переезд – не проблема, проблемой будет узнать окончательную стоимость услуг. И виноваты в этом не «вредные» диспетчеры, а специфика данного процесса.

Если в случае с квартирным переездом схема действий проработана до мелочей, и в стоимость стандартной услуги входит аренда грузового транспорта и оплата работы грузчиков, то переезд офисана новое место каждый раз происходит по новому сценарию.

Оправдана ли экономия при офисном переезде?

Можно, конечно, сэкономить – арендовать грузовой транспорт и воспользоваться услугами грузчиков, но такая экономия довольно часто превращается в непредвиденные расходы. Далеко не все специалисты IT-отдела или творчески мыслящие маркетологи в состоянии быстро и качественно собрать мебель и подключить всю необходимую технику, поэтому на приведение офисного пространства в рабочий вид после офисного переезда нередко уходит неделя, что негативно сказывается на состоянии общих дел компании. Поэтому большинство предприятий все чаще выбирают офисный переезд «под ключ».

В понятие офисного переезда под ключ входит отключение оборудования и разборка мебели, упаковка и погрузка офисного имущества в кузов транспортного средства, а также сборка и расстановка мебели и техники на новом месте, уборка упаковочных материалов и пуско-наладочные работы.

Перечень услуг у разных компаний нередко совпадает, а вот стоимость организации офисного переезда может отличаться, и довольно существенно.

Ценовая политика у каждой мувинговой компании своя – в одном случае заказчику будет предложен вариант почасовой оплаты услуг грузчиков, в другом – фиксированная стоимость за упаковку и транспортировку определенного количества вещей.

Второй вариант предпочтительней, так как исключает необходимость личного присутствия при погрузочных работах и контроля над скоростью работы грузчиков. Если мувинговая компания рассчитывает стоимость по второй схеме, то услугу офисного переезда необходимо заказывать заранее, чтобы оценщик успел прикинуть масштабы предстоящего процесса и рассчитать его приблизительную стоимость.

Дополнительные наценки при переезде офиса

Следует помнить, что упаковочные материалы не входят в стоимость общих услуг и предоставляются самим заказчиком или оплачиваются по отдельному тарифу. Точно также придется доплачивать за погрузку и транспортировку тяжелых предметов, вес которых превышает сто килограммов, стоимость данной услуги может увеличиться в несколько раз, если в здании отсутствует лифт. И, конечно, оплата по двойному тарифу ждет тех заказчиков, которые затеяли офисный переезд в праздничные дни или ночное время.

Таким образом, итоговая стоимость офисного переезда складывается из десятков мелочей, начиная от количества потраченных упаковочных материалов и заканчивая непредвиденными расходами из-за отключения лифта. Именно поэтому так важно составить договор, предусматривающий обязанности и ответственность сторон транспортного процесса.