Время работыПн-Пт с 8:00 до 22:00, Сб-Вс с 9:00 до 21:00
Наш адресг. Москва, ул. Люблинская, 151, оф. 209

Офисный переезд – главные действующие лица

Главная задача при подготовке к офисному переезду – найти надежную мувинговую компанию. В данном случае под надежностью понимается не только наличие хорошего автопарка, в котором каждая транспортная единица поддерживается в идеальном состоянии, но и квалификация сотрудников компании.

Чтобы переезд офиса не послужил причиной простоя в работе предприятия и потери доверия клиентов, требуется слаженная работа всех участников процесса. Офисный переезд требует тщательной подготовки, высокой скорости доставки, быстрой погрузки-разгрузки и мониторинга движения груза к месту назначения. В отличие от квартирного или дачного, офисный переезд осуществляется с привлечением гораздо большего количества человеческих ресурсов, поэтому именно от грамотной координации действий всех сотрудников компании зависит скорость и надежность грузоперевозки.

Специалист оценщик

Крупные мувинговые компании довольно часто предлагают своим клиентам бесплатную услугу – выезд оценщика. Обычно в его роли выступает бригадир грузчиков, «за спиной» которого уже сотни переездов, и который наметанным глазом способен быстро определить объем предстоящих работ, возможные сложности при погрузочных работах, необходимость использования такелажных средств, а также выбрать подходящий автотранспорт и оптимальный вид упаковочных материалов. Не стоит отказываться от подобного предложения – заказчик далеко не всегда в состоянии адекватно оценить объем и вес перевозимого имущества.

Нередки ситуации, когда в заказанный автотранспорт просто не помещается все офисное оборудование и мебель, или, наоборот – подстраховавшись, заказчик переплачивает за полупустой транспорт и «лишних» грузчиков.

Грузчики

Одно из главных требований, предъявляемых к офисному переезду – минимальные временные затраты. При этом некоторые работы настолько трудоемки, что быстрое их осуществление требует участия настоящих умельцев.

Разборка мебели и ее сборка на новом месте, упаковка и маркировка вещей, отключение оборудования и подключение техники в новом офисе, быстрая и аккуратная погрузка имущества и надежное его закрепление в кузове автомобиля – в сжатые сроки с подобными заданиями в состоянии справится только опытные грузчики.

Водитель

Еще один сотрудник ответственный за скорость грузоперевозки – водитель. Хорошего водителя отличают аккуратность и бдительность на дорогах, отличное знание объездных путей и умение быстро реагировать на внештатные ситуации. Только опытный водитель настолько хорошо знает свой транспорт, что с легкостью указывает схему погрузки, при которой автомобиль остается устойчивым к заносам и сохраняет маневренность.

Диспетчер

От умения диспетчера находить быстрый выход из неблагоприятной обстановки на дороге зависит время, которое груз проведет в пути.

Постоянный мониторинг состояния дорог и непрерывная связь с водителем транспортного средства позволяют избежать многочасового простаивания в пробках, благодаря информированию водителя о возможных вариантах объезда сложных участков дорог.

Оценщик, грузчики, водитель и диспетчер – вот главные участники офисного переезда, от квалификации и профессионализма которых зависит, насколько транспортировка офисного имущества на новое место пройдет гладко и быстро.