Время работыПн-Пт с 8:00 до 22:00, Сб-Вс с 9:00 до 21:00
Наш адресг. Москва, ул. Люблинская, 151, оф. 209

Офисные переезды

Москва – крупнейший мировой деловой, коммерческий, промышленный и торговый центр. Являясь территорией, аккумулирующей бизнес-связи, столица располагает огромным числом офисов и представительств отечественных, совместных и иностранных компаний. Которые периодически меняют месторасположение, в поисках более выгодных условий. Рынок офисных переездов, чей бизнес связан с оказанием услуг офисного переезда и созданием лучших условий для оперативного и качественного проведения этого процесса, также постоянно развивается.

Цены на офисный переезд

  Минимальный заказ Каждый последующий час
Газель 9 м3 + 2 грузчика руб. часа работы руб.
Удлинённая газель 16 м3 + 2 грузчика руб. часа работы руб.
Удлинённая газель 16 м3 + 4 грузчика руб. часа работы руб.
Грузчики/доп. грузчики (цена за 2 человека) руб. часа работы руб.

Заезд в центр Москвы (ТТК) оплачивается отдельно — руб.

Наиболее популярный заказ в этой сфере – офисный переезд с грузчиками. Что он собой представляет? Это комплекс работ, в который включена перевозка офисной мебели, оргтехники, оборудования, архивов и документации, сейфов и других рабочих принадлежностей офиса.

Эффективность предложения, прозрачность ценообразования

Стратегия компании – офисный переезд недорого и качественно. В свою очередь, чтобы перевезти офис качественно, гарантируя клиенту безупречный результат, необходима слаженная, согласованная работа на каждом этапе выполнения заказа. Состоящий из нескольких взаимосвязанных манипуляций, этапов, офисный переезд должен быть оптимизирован по затратам, как финансовым, так и временным, и обеспечивать полноценную работу перевезенного имущества, безупречное рабочее место сотрудника офиса.

Организация офисного переезда

Переезд офиса компании и все сопутствующие заказу работы профессиональны и слажены. Условия просты, доступны и выгодны. Компания работает для своих клиентов, эффективный сервис и качество переезда – основа конкурентоспособности фирмы-исполнителя.

Перед переездом офиса происходит согласование всех деталей, нюансов с заказчиком. На этом этапе оговаривается:

  • число перевозимых рабочих мест, количество этажей в здании, оборудовано ли строение лифтом;
  • нужна ли заказчику сборка/разборка мебели, иная подготовка мебели;
  • понадобится ли упаковка, в каком объеме, какие требуются упаковочные материалы;
  • количество и технические характеристики машин (Газель, фургон и т. п.), необходимых, чтобы перевезти офисную мебель;
  • сроки исполнения заказа.

Качественная упаковка офисной мебели

Если перевозка мебели из офиса в офис сопровождается перемещением дорогой и сложной в транспортировке меблировки, предлагаются оптимальные в каждом конкретном случае упаковочные материалы: пленка (воздушно-пузырьковая или стрейч), картон и скотч.

Перевозка офисной мебели

Переезд фирмы требует грамотной планировки, продуманности и подготовки процесса. Любой переезд организации подразумевает процедуры перемещения его имущества, исходя из специфики объектов. Оргтехника и офисная мебель в этой связи представляют особую сложность, требуют специальных техник, наработок и опыта. Они понадобятся при решении таких вопросов, как разборка мебели, полная или частичная, отключение и последующее подключение оборудования, проверка его функционала, восстановление и расстановка имущества на новом месте.
Если объем перевозимого значителен, перед тем, как заказать перевозку офиса, следует вызвать специалиста непосредственно на объект.