Время работыПн-Пт с 8:00 до 22:00, Сб-Вс с 9:00 до 21:00
Наш адресг. Москва, ул. Люблинская, 151, оф. 209

Переезд архива

Любое предприятие обязано в ходе своей деятельности оформлять и хранить в установленном порядке определенные виды документов. Документы могут храниться в архивах предприятия от одного года до 75 лет, а это значит, что в случае переезда фирмы или организации ей следует подумать и о транспортировке своего архива. Качество этой услуги должно быть на высоте - потеря одного ценного архивного документа может грозить предприятию огромным штрафом.

Переезд архива – сложный многоэтапный процесс, связанный с большим количеством технических трудностей и нюансов. Чтобы переезд прошел без проблем, его планирование должно быть заблаговременным. За это время нужно найти соответствующий транспорт, тщательно подготовить мебель и документацию или обратиться за помощью к профессионалам.

Чтобы доставить все архивные документы в целости и сохранности понадобятся коробки и ящики среднего размера из прочного материала. Документация в хронологическом порядке аккуратно складывается в коробку, пустые места заполняются мягким упаковочным материалом. Все коробки маркируются для того, чтобы на новом месте можно было быстро расставить все по местам. Для защиты документов от механических повреждений, пыли и влаги можно дополнительно упаковать коробки в полиэтиленовые пакеты или стрейч-пленку.

Подготовка мебели архива к транспортировке отнимет немало времени и усилий, если делать все самостоятельно. Особенно трудоемким будет процесс погрузочно-разгрузочных работ. Вес у коробок с архивными документами часто бывает неподъемным для офисного сотрудника. Чтобы не думать о трудностях во время переезда, можно обратиться к профессионалам в сфере грузоперевозок и заказать переезд архива «под ключ».

В этом случае компания самостоятельно решит все вопросы по упаковке и транспортировке документов и мебели. Погрузочно-разгрузочные работы выполнят профессиональные грузчики, что ускорит процесс загрузки. Компактно и аккуратно упакованные и сложенные вещи сэкономят место в транспорте. Правильно подобранный автотранспорт сможет маневрировать даже в таком мегаполисе, как Москва, а ранний выезд сократит время транспортировки. Для перевозки архива чаще всего используется автомобиль Газель 9 м³. Его маневренность позволяет сделать процесс переезда оперативным. После расстановки мебели и документов на новом месте компанией может быть произведен вывоз и утилизация мусора. Если доверить переезд архива профессионалам, клиенту останется только насладиться результатом их работы.

Переезд архива поэтапно:

  • аренда подходящего транспорта;
  • подготовка упаковочного материала;
  • составление перечня перевозимой документации;
  • тщательная упаковка архивных документов;
  • маркировка документации (позволяет сохранить архивную последовательность);
  • демонтаж и упаковка мебели;
  • погрузочно/разгрузочные работы;
  • транспортировка до конечного пункта;
  • распаковка и сборка мебели на новом месте;
  • распаковка и расстановка документации;
  • вывоз и утилизация мусора.

Чтобы подстраховаться и не переживать, что какой-то важный архивный документ может потеряться некоторые компании предлагают оцифровать все документы и перенести всю информацию на электронные носители. Но если вы доверите переезд проверенной компании, в этом не будет необходимости. Ответственность на каждом этапе, бережное отношение к документации и соблюдение конфиденциальности вам гарантировано.

Планируете переезд архива? С нами любой переезд - это просто.